Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

02.12.2023 г.
Всероссийский фестиваль детского творчества «В мир творчества ведёт нас вдохновение…»
01.12.2023 г.
Всероссийский литературно-творческий конкурс (из цикла «Двенадцать месяцев в году») «Вот декабрь к...
29.11.2023 г.
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок «Ну что сказать - Зима вернулась!»
22.11.2023 г.
Всероссийская историческая викторина «Курская битва. И плавилась броня»
21.11.2023 г.
Всероссийский конкурс творческих работ для дошкольников «Детский сад - второй наш дом!»
17.11.2023 г.
Всероссийский фестиваль искусств «Богата осень вдохновением!»
16.11.2023 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Пернатые друзья!»

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования"

 

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

 

Кононова Нина Васильевна

преподаватель русского языка и литературы

 

 

Тема учебного занятия: Предложения с вводными словами и конструкциями
Учебная дисциплина: русский язык  
Курс:1ый
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: урок
Цели, задачи учебного занятия
создать условия для формирования знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значения, особенностях пунктуации и отличиях од других членов предложения.
 
Деятельностная:
-систематизировать и обобщить сведения о вводных словах;
  • продолжить формирование знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значению, особенностях пунктуации и отличиях от других членов предложения;
-развивать кругозор обучающихся, самостоятельность, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать,самостоятельно делать выводы посредством обобщений.
 
Содержательная:
сформировать систему новых понятий, на основе теоретических знаний развивать умения учащихся наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать.
 
 
Планируемые образовательные результаты:
 
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
- готовность самостоятельно добывать для себя сведения на изучаемую тему, используя для этого доступные источники информации
- умение работать в группе
 
- использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи
 
 
 
Оборудование: компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – таблицы, рабочие тетради, учебники
 
.